Федеральный Закон № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 2 мая 2006 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федераци»
Порядок приема электронных обращений:
1. Обращения, направленные в электронном виде на почту belfms@mail.ru, поступают на рассмотрение в отдел делопроизводства и режима Управления.
2. Ответ автору обращения направляется обычной или электронной почтой по почтовому адресу, указанному им в письме.
3. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
4. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- не указано Ф.И.О. обратившегося в Управление лица;
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
-обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.